Индустрия стриминга видеоигр в Китае активно растет за счет одного из самых высоких в мире уровней спроса на душу населения (помноженный на самое большое в мире население). Кроме того, китайские стриминг-платформы набирают популярность в других странах Азии, что увеличивает рынок. Huya — один из двух крупнейших стриминговых сервисов КНР для геймеров-любителей и поклонников профессионального киберспорта. Она вышла на IPO в начале 2018 года.

Если китайский регулятор одобрит слияние Huya с DouYu и маленьким игроком Penguin e-sports (оба также под контролем Tencent), то на рынке появится новый гигант с более чем 300 млн аудиторией (80% быстрорастущего рынка киберспорта Китая).

Пандемия благоприятно повлияла на бизнес Huya, подстегнув продажи первого полугодия 2020 года на 40%. Еще одним плюсом является выход игр нового поколения, особенно в категории массовых многопользовательских онлайн-игр.


Ознакомиться с оригиналом статьи